ИНФОРМАЦИОННО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ 
КОЛЛ-ЦЕНТР В АНТАЛЬЕ «179»

 

 

6 апреля 2011 года в Анталье открыт информационно-туристический колл-центр «179», основная задача которого – обеспечение информационной поддержки и безопасности иностранных туристов, приезжающих на местные курорты. Руководство Центром осуществляет Управление культуры и туризма губернаторства Антальи.

          Линия «179» предназначена для помощи иностранцам  по широкому спектру вопросов туристического обслуживания в Анталье: размещение в отелях, качество предоставляемых услуг и питания, отношение обслуживающего персонала, уровень сервиса, транспортное обеспечение  и др.

В Центре работают операторы, владеющие русским, английским и немецким языками.

          С 1 июня по 1 октября колл-центр «179» принимает звонки круглосуточно, в остальное время года – с 9.00 до 17.00.

           Звонок бесплатный.

          Звоните, задавайте вопросы, получайте интересующую Вас информацию, обращайтесь по всем возможным случаям недоброжелательного отношения к Вам как к туристам, гостям Антальи.

          Адрес электронной почты: antalya.179@kulturturizm.gov.tr

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Яндекс.Метрика