Информационно-туристический колл-центр в Анталье «179»
6 апреля 2011 года в Анталье открыт информационно-туристический колл-центр «179», основная задача которого – обеспечение информационной поддержки и безопасности иностранных туристов, приезжающих на местные курорты. Руководство Центром осуществляет Управление культуры и туризма губернаторства Антальи.
Линия «179» предназначена для помощи иностранцам по широкому спектру вопросов туристического обслуживания в Анталье: размещение в отелях, качество предоставляемых услуг и питания, отношение обслуживающего персонала, уровень сервиса, транспортное обеспечение и др.
В Центре работают операторы, владеющие русским, английским и немецким языками.
С 1 июня по 1 октября колл-центр «179» принимает звонки круглосуточно, в остальное время года – с 9.00 до 17.00.
Звонок бесплатный.
Звоните, задавайте вопросы, получайте интересующую Вас информацию, обращайтесь по всем возможным случаям недоброжелательного отношения к Вам как к туристам, гостям Антальи.
Адрес электронной почты: antalya.179@kulturturizm.gov.tr